Если товар Вам не подошел и не тот Вы хотите вернуть его:
1. Сообщите нам о своем желании оформить возврат с указанием причины возврата на электронную почту: info@intercom-nn.ru – с этого адреса Вам поступали уведомления о заказе.
Пожалуйста отправляйте нам сообщения ответом на любое письмо отправленное нашей системой по этому заказу (в электронной почте кнопка ОТВЕТИТЬ)
Вам нужно определиться с причиной возврата:
1) ошибка магазина (не соответствует описанию, не то отправили,...)
или
2) ошибка покупателя (неправильно подобран, товар уже не нужен, ...)
Определитесь с этим и сообщите нам, ответом на любое электронное письмо отправленное нашей системой по этому заказу.
В случае ошибки в соответствии описания для вашей модели необходимо доказательство, фото шильдика (бирки) вашего устройства, к которому не подошла деталь. Причину возврата и фото отправить нам ответом на любое электронное письмо отправленное нашей системой по этому заказу.
Если отправлен не тот товар, отправить нам фото товара и упаковки заказа ответом на любое электронное письмо отправленное нашей системой по этому заказу.
2. Дождитесь получение согласия на оформление возврата!
3. Соберите посылку: заполните Заявление на возврат товара и упакуйте посылку
4. Отправьте посылку с возвращаемым товаром и Заявлением на возврат в ООО «Интерком-НН»
5. При получении возврата на склад Интерком-НН товар передается авторизованному сервисному центру Интерком-НН, который производит функциональную проверку товара и выносит заключение (о том, что товар не был в употреблении, отсутствуют следы установки, сохранены товарный вид и потребительские свойства), на основании которого производится возврат денежных средств.
6. Ожидайте возврата денег не позднее чем через 10 дней после приема товара.
Если Вы предполагаете, что товар ненадлежащего качества и хотите вернуть его:
1. Сообщите нам о своем желании оформить возврат с указанием причины возврата на электронную почту:
info@intercom-nn.ru – с этого адреса Вам поступали уведомления о заказе.
Также необходимо приложить фото возвращаемого товара.
2. Дождитесь получение согласия на оформление возврата!
3. Соберите посылку: заполните Заявление на возврат товара и упакуйте посылку
4. Отправьте посылку с возвращаемым товаром и Заявлением на возврат в ООО «Интерком-НН»
5. При получении возврата на склад Интерком-НН товар передается авторизованному сервисному центру Интерком-НН, который производит функциональную проверку товара и выносит заключение (является дефект гарантийным, или возник в процессе неправильной установки или эксплуатации), на основании которого производится возврат денежных средств, включая транспортные расходы.
Получатель посылки указать: ООО «Интерком-НН»
Контактный телефон: +7(920)253-33-01
В случае ошибки покупателя или спорной ситуации, отправка товара оплачивается покупателем!
В случае ошибки магазина, магазин высылает трек номер для отправки посылки Почта России - "Быстрый возврат" (за счет магазина-продавца).
В исключительных случаях возможна отправка другим службами доставки, НЕ Почта России - "Быстрый возврат", такие случаи нежелательны, обсуждаются в индивидуальном порядке по электронной почте.
Компенсация транспортных расходов производится в случае, когда магазин подтвердит брак товара.
Не согласованные с магазином дополнительные транспортные услуги (страхование груза, обрешетка и т.п.) произведена не будет.
Сохраняйте документы подтверждающие отправку и оплату до завершения спора!
Сроки проверки товаров ненадлежащего качества: не позднее чем через 21день после приема товара.
Срок возврата денег товаров надлежащего качества не позднее чем через 10 дней после приема товара.