К сожалению еще бывают случаи повреждения посылок при перевозке.
Требуйте составления акта вскрытия почтового отправления!!!
Если не хотят, с полицией!
Повредили при перевозке, испортили - должны отвечать.
Процедура вскрытия в обязательном порядке сопровождается составлением Акта по форме Ф.51 (Почта России), бланки которого должны быть в каждом почтовом отделении или аналогичные Акты в других транспортных компаниях. Если нет бланка - составляйте Акт "от руки"
Для Почта России: Претензионное заявление (для отправлений по РФ)
Для СДЭК заполнив форму претензионного бланка
Для DPD заполнить бланк и воспользоваться формой подачи претензии.
Для BoxBerry Написать письмо в службу поддержки приложить копию Акта
При оформлении заказа на сайте для каждого перевозчика есть наши рекомендации.
Рекомендуем выбирать перевозчиков с наименьшим процентом порчи и повреждения отправлений.
Мы не устраняемся, из процесса спора с транспортной компанией, если она повредила купленный вами товар, мы подготовим и отправим все необходимые документы.
Со стороны нашей компании, мы приложим все возможные усилия, чтобы Вы получили компенсацию испорченного при перевозке товара, а так же стоимости доставки.
Мы тщательно упаковываем заказ перед отправкой.
Упаковкой и доставкой до перевозчика в нашей компании занимаются постоянные и ответственные сотрудники.
Отправка поврежденного товара - исключена.
Повреждения при доставке до перевозчика - исключены.
Мы очень дорожим своей репутацией, поэтому в нашей компании ведется фото и видео фиксация упаковки ваших заказов.
По вашему требованию мы готовы предоставить фото и видео упаковки. вашего заказа.
Как отправить фото и видео доказательства?
Если у вас имеются доказательства фото или видео сохраните их в облачное хранилище тип Яндекс.Диск, Google Диск и аналогичные.
Пришлите нам на ссылку по электронной почте на сохраненное фото и (или) видео.
Ссылку отправлять ответом на любое письмо отправленное нашей системой.
Фото небольших размеров до 1 мБт. можно отправить прикрепив к письму .(электронная почта имеет ограничение)
Если Вы отказались от получения заказа у перевозчика или не пришли получать заказ (посылка не вскрывалась).
В случае отказа от получения заказа у перевозчика, необходимо написать заявление магазин-отправитель о возврате оплаты.
Оплата будет возвращена, за вычетом стоимости доставки и стоимости возврата посылки.
Необходимо написать заявление о возврате товара, скриншот или фото заявления отправить на электронную почту магазина.
Дождаться подтверждения получения заявления магазином.
Упаковать товар, отправить посылку в адрес магазина
Дождаться возврата посылки в магазин-отправитель.
После процедур проверки качества, будет принято решение о возврате оплаты.
Если посылка с заказом повреждена при перевозке.
В случае повреждения содержимого посылки при перевозке, необходимо составить акт приема-передачи,
скриншот или фото отправить в магазин по электронной почте,
Дождаться подтверждение факта выдачи акта приема-передачи перевозчиком.