8 (831) 274-00-00

Для чего нужен верхний штрих-код на ярлыке ОЗОН?

Для чего нужен верхний штрих-код на ярлыке ОЗОН?

Ответ в поисковых системах

Результаты поиска: Нашлось 18 млн результатов - НЕТ ответа


Запросим ответ на этот вопрос в личном кабинете продавца ОЗОН

Результат  расстроил

 Не нашли ответ на свой вопрос? - НЕ НАШЛИ !



Подождем,что ответят..

Ответ поддержки ОЗОН,такое ощущение, что робот ответил:

Здравствуйте. Благодарю за ожидание. Все штрих коды нужны для сканирования вашего заказа при поступлении в пункт выдачи заказов, они в совокупности, несут информацию о товаре, который вы отгружаете. Мы всегда рядом, и придём на помощь. Тёплой вам осени, высоких продаж.🌺


Хорошо,пойдем другим путем, запросим у поддержки по ОЗОН АПИ:

Заказов много, нам нужно сканировать посылки перед отправкой с нашего склада. На вашем ярлыке есть два штриха. Они оба задействованы или работает только нижний штрих? Вы выдаете через АПИ номера этих штрихов или одного из этих штрихов, нужно добавить один или оба к нашим заказам,чтоб идентифицировать и сопоставить с нашим номером заказа перед отправкой с нашего склада.



Ждем. Посмотрим ,что на этот вопрос ответят.